top of page
Поиск
  • Ж.В. Цареградская

Вот и наступила годовщина со дня смерти Серафимы…


Вот и наступила годовщина со дня смерти Серафимы….. Все древние поверья говорят, что через год после смерти человек покидает земные пенаты и уходит в далекое путешествие, его связь с родными ослабевает. И это может означать, что Серафима сегодня улетит далеко от нас в другие миры!

В дни августа и сентября этого года она приходила ко мне во снах с умершими прабабушкой и прадедушкой. Действие снов происходили в их доме, где раньше мы бывали все вместе. Сима была с короткой стрижкой, она выглядела также, как в моем сне, в котором она пришла ко мне на 40-й день после смерти. Хорошо помню этот сон. Мне снилось, как будто мы с ней стоим в храме, я стою около входа, а она стоит совсем близко к алтарю. Это был католический храм. На ней было зеленое длинное платье, на поясе красный мак…. короткая стрижка… и на голове ободок с красным маком. Мы долго стояли под звуки органа… очень долго…. Потом она обернулась и я ясно видела ее небесно-голубые глаза! В жизни у нее глаза были не такими яркими как в этом сне. Она хотела мне что-то сказать, но не говорила, только печально смотрела…. А потом пришли мои бабушка и дедушка и забрали ее. В алтаре открылся проход из света и они ушли по этому проходу. Она шла с ними и все время оглядывалась, ловя мой взгляд. Я провожала их взглядом, пока они не скрылись в лучах света. Вот в таком облике она и приходила ко мне во сны, только платье было другое…

Время летит незаметно

Время летит незаметно…. Вот уже и прошел год… В прошлом году она совершила путешествие в Китай. Эту фотографию она добавила на свою страничку ВК в начале января 2014 года.

В феврале 2014 года она обновила фотографию на своей страничке ВКонтакте

А это весна…. Это ее рука держит цветущую веточку вишни …..

А это летний пикник, где она каталась на лошадях, готовила шашлыки и радовалась жизни.

А это фото от 26 июля 2014 года, где она гуляла с Катькой

Боже мой! В сентябре прошлого года она была еще жива и здорова. Она занималась спортом, танцевала, создавала мультфильмы, рисовала…. На своей страничке ВК она публиковала мудрые изречения, которые выражали ее стремление к духовному развитию. Ее оригинальный ум отражался в стихах и хитроумных идеях. Но уже в тот момент смерть приближалась к ней…. Смерть стояла очень близко, но тогда ее еще никто не замечал…

Из записок Серафимы о ее последних днях

Что писала моя дочь в свои последние дни жизни? О чем она говорила? О чем просила?

11.08.2015 Луна сегодня фонарь сумасшедший. Попахивает летом 2010, будь оно проклято. А мне шанс дали, упущу - харакири. Йо, полуночники!

29.08.2014 С сегодняшнего дня я воздушный гимнаст Пруха нереальная, из зала шлеп-шлеп по тротуару прямо в бахилах, мир принадлежит нам, фантазерам.

31.08.2014 Серафима поехала к друзьям в гости в Дубну.

Снова в гости!!! Волга)))) В общем, у меня порвалась леска. Конечно, это была ну очень крупная рыба.

1.09.2014 Вот так сижу и подыхаю, тоска, тоска, всё лень, ничего не хочу. Пока пинками себя не вытолкаю – на работу, на скалы, на выставки, на танцы, тянуться, качаться, потею, звоню, кому не звонила, шучу, ржу, готовлю, на поезд, на самолёт... Короче, живу. Через силу. Всё нормально, так и должно быть. Перестаёшь _сознательно_ бросать дрова в эту топку - лень снова прибивает к полу, жаль, лёгкость бытия сама собой не возникает. Тяжело жить, невыносимо подыхать. Стимуляторы стойкого эффекта не дают. Сегодня пропустила тренировки, так как второй день башка болит, таблетки впустую. Завтра закопаю себя во дворике, если не пойду. А я пойду. Ещё похолодало, гадость.

2.09.2014 Бессонница достала, уже неделю не сплю толком.. Сегодня похоже новая серия.

10.09.2014 Кладовая необычного «Работы художницы из Парижа Анастасии Элиас, которая создает миниатюры в бумажных тубах от туалетной бумаги»

Когда она делала в эти дни свои милые публикации она еще не думала о том, что смерть так близко! И вот она дала о себе знать 19.09.2014 года.

19.09.2014 Порвала ногу на тренеровке, боль адская. Дорогие мои, хорошо разогревайтесь и не сидите на бетоне.

21.09.2014 Философия жизни: «Падать — часть жизни, подниматься на ноги — ее проживание. Быть живым — это подарок, а быть счастливым — это ваш выбор».

«Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, лучше не станет».

А смерть все приближалась к ней.

22.09.2014 Что делать, что делать? Друзья спортсмены, у вас так было? Порвала мышцу, правую ягодицу + ещё бедро и икре досталось. Случилось в понедельник, заявило о себе во вторник. Это пиздец как больно, родите меня обратно, от боли вырубает, от неё же просыпает, и по новой - крики-стоны-мат-проклятья. Таблетки больше облегчают, если кидать ими в мишень. Такой кошмар был 4 дня, затем забреззжила надежда - проходит!!!!! А нифига - теперь болит ВСЁ Гораздо меньше чем раньше, но всё ёще ужасно. Сча с горем пополам небольшие расстояния преодолеваю, и то хорошо. А всё потому, что дура крылатая, давай сальто да прыжки с наворотами крутить без разогревки!! И теперь у нас уже неделю страдающее лицо. Заветные кубики расползлись, но не сдудись, хоть это радует.

23.09.2014 Убейте меня. Это кошмар!

Это последняя запись в дневнике ВК. Думаю, что она уже понимала, что умирает, понимала, что уходит и это неизбежно. Как-то потом, уже после похорон, мне писал один молодой человек, который звонил к Серафиме как раз в эти дни из другого города. Он собирался приехать в Москву и звонил своим московским друзьям. Серафима ответила на его звонок и на вопрос «Как дела?» ответила «Я умираю» и положила трубку. Она уже чувствовала, что смерть неизбежна…

Понятно, что Серафима заболела, заболела тяжело. Болезнь развивалалсь стремительно. Ее соседи не сообщили нам вовремя о том, что она заболела и ей нужна помощь. Вечером 26 сентября ее привезли домой, а из дома уже на следующий день мы отправили ее в реанимацию.... И вот 3 октября 2014 года она умерла не приходя в сознание …

И вот прошел год...

Что пожелать тебе? Ну, конечно, счастливого пути!

Ты была без сознания и мы не смогли толком попрощаться с тобой…

Мы так много не успели сказать друг другу….

Но мы еще встретимся! Мы обязательно встретимся с тобой!

Мы не прощаемся навсегда, мы просто говорим друг другу ДО СВИДАНИЯ!


337 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Я их жду

bottom of page